1. Образцовый аквариум |
|
2. Прудовик |
3. Аквариум - упрощенная модель экосистемы |
4. Речной рак |
5. Трихогастер |
6. Пескарь |
9. Красноперка |
10. Барбусы |
7. Петушок |
8. Макропод |
11. Золотые рыбки |
12. Гольян |
13. Тернеция |
16. Горчак |
14. Нанностомус |
15. Кардинал |
17. Расбора краснополосая |
18. Бычок |
19. Осетр |
22. Цихлазома Красса |
23. Цихлазома оранжевая |
20. Меченосец |
21. Гуппи |
24. Лялиус |
25. Моллинезии |
|
26. Косатка |
27. Хемиграммусы |
28. Сомик |
Введение ....................................................................................................................................................................
3
Значение аквариума в учебном процессе ...............................................................................................................
4
Содержание аквариума в условиях школы .............................................................................................................
7
Глава 1. Аквариумные растения: биологические особенности
и использование в учебном процессе ........... 13
Споровые растения ..................................................................................................................................................
—
Цветковые растения .................................................................................................................................................
25
Глава II. Аквариумные животные: биологические особенности
и использование в учебном процессе ........ 48
Простейшие ...............................................................................................................................................................
—
Кишечнополостные ..................................................................................................................................................
56
Плоские черви ...........................................................................................................................................................
59
Моллюски ..................................................................................................................................................................
60
Членистоногие ..........................................................................................................................................................
66
Рыбы ..........................................................................................................................................................................
115
Глава III. Аквариум во внеклассной работе ...........................................................................................................
125
Экскурсии в природу .................................................................................................................................................
—
Опыты и наблюдения ...............................................................................................................................................129
Рекомендуемая литература ......................................................................................................................................
142
Цветные вкладки к книге